Гражданин, получивший услугу или результат административной процедуры, может оценить качество их предоставления через портал рейтинговой оценки. Размещенный справа qr-код позволит перейти на страницу ГУО «Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г.Слонима». Без предварительной регистрации и авторизации при входе на портал функция оценки недоступна. | ![]() |
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур осуществляется:
Лукойко О.А., секретарь, приемная, 2 этаж, тел. 8 (01562) 22087
среда с 11.30 до 15.30, с 16.00 до 20.00
пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00 с 13.30 до 16.30
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
Сушко Е.В., председатель ППО, каб. 8, 1 этаж;
с 8.00 до 14.00
1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.5.1. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);
1.1.5.2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае уменьшения состава семьи);
1.1.5.3. О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
Мороз Е.А., инспектор по кадрам, приемная, 2 этаж, тел. 8 (01562) 22087;
с 9.00 до 13.00
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2. Выдача справки о месте работы (службы) и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
Абрамович О.Н.., заместитель директора по учебной работе, методический кабинет, 2 этаж, тел. 8 (01562) 22083;
понедельник с 10.00 до 12.30, с 13.00 до 18.00
вт, ср, чт., пт с 8.00 до 12.30 с 13.00 до 16.00
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Необходимо обращаться в государственное учреждение «Слонимский межотраслевой районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов» в каб. 504, тел. 8 (01562) 52843 к Канунниковой И.А., на период отсутствия к Овсянник Т.С., для осуществления административных процедур п.п.:
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5 Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий семей
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
- Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьями 30-31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
Статья 30.
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31.
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
- обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
- бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
- знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- получать административные решения (их копии, выписки из них);
- отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
- вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
- своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления
административной процедуры;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право:
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Плату за осуществление административной процедуры можно внести на номер счета BY08АКВВ36425250006354100000 в ближайшем отделении ОАО «Беларусбанк» по адресу: г.Слоним, ул. Брестская, д.75
Административная процедура по п.1.1.5 О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий смотреть
Административная процедура по п.1.1.5¹ О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) смотреть
Административная процедура по п.1.1.7 О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий смотреть
Административная процедура по п.1.1.8 О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии смотреть
Административная процедура по п.1.3.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий смотреть
Административная процедура по 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки смотреть
Административная процедура по 2.2. Выдача справки о месте работы (службы) и занимаемой должности смотреть
Административная процедура по п.2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет смотреть
Административная процедура по 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы смотреть
Административная процедура по п.6.1.1 Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении смотреть
Административная процедура по п.6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся смотреть