Перейти к основному содержанию
  • Восстановить пароль

Меню учётной записи пользователя

  • Войти
  • RU
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г.Слонима"

Основная навигация

  • Главная
    • Лицензирование
    • Цели, задачи. Устав
    • История и традиции
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Материальная база
    • События. Достижения. Итоги
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Профсоюз
    • Попечительский совет
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Вышестоящие организации
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • Административные процедуры
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Каникулы в учебном году
    • Расписания
    • Профильное обучение
    • Трудовое обучение
    • Экзамены
    • Экстернат
    • Обучение в рамках международных договоров
    • Правила внутреннего распорядка
    • Деловой стиль одежды
    • Цели, задачи, план
      • ОО «БРСМ»
      • ОО «БРПО»
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Страница педагога-психолога
      • Страница педагога социального
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
      • Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Мероприятия военно-патриотической направленности в учреждении образования
      • Профориентационная работа
      • Военно-патриотический клуб «Вектор»
    • Поезд Памяти
    • ШАГ (Школа Активного Гражданина)
    • 6 школьный день
    • Волонтерская деятельность
    • Профилактика наркозависимости
    • Правовой вестник
      • МЧС
      • Правила безопасности
      • Безопасность на каникулах
      • Безопасный Интернет
    • Спорт для всех
    • Служба здоровья
    • Туристко-экскурсионная деятельность
    • Музеи учреждений образования
    • Профориентация
    • Организация приёма в 10 класс
    • Организация приёма в первые классы
    • Родительский университет
    • Платные образовательные услуги
    • Социальные гарантии
    • Организация питания
    • Оздоровление
    • Структура методической сети
    • Аттестация
    • Ресурсный центр
    • Инновационная деятельность
    • Инновационный опыт
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Обращения

Строка навигации

  • Главная
  • Обращения

Прием граждан и представителей юридических лиц

в государственном учреждении образования «Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г.Слонима»

Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 

ул. Брестская, д. 59, 231797, г. Слоним, Гродненская область;

- позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения образования по телефонам 22087, 22083

понедельник – пятница с 8.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, суббота – с 9.00 – 13.00, выходной – воскресенье. 

«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;

 - записаться на прием к директору школы по телефону 2 20 87

 с 8.00 – 13.00, 13.30 – 16.30, выходной – суббота, воскресенье;

-подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел  перейти

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;

- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

- подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;
- вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
         Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного учреждения образования «Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г. Слонима»;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

© 2025 РУП Белтелеком